Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger
8 (495) 471-40-03
Версия для слабовидящих
05.12.2011 Центр мониторинга общественного мнения ждет предложений москвичей по развитию города

В Москве начал работу Центр мониторинга общественного мнения, с помощью которого горожане могут передать городским властям предложение или выказать недовольство работой коммунальных служб, органов соцзащиты, здравоохранения, исполнительной власти или конкретного чиновника.

О необходимости открытия подобного дела еще летом упоминал Мэр Москвы С. С. Собянин. «В городе работает множество различных "горячих линий", телефонов, опросов, - заявил Мэр. - Мы хотим создать дополнительный центр мониторинга общественного мнения, куда бы любой человек мог обратиться не только с конкретной жалобой, а вообще высказать свое отношение к тому или иному процессу».

С. С. Собянин подчеркнул, что информация, собранная Центром, не пропадет, и ни одно обращение не останется без внимания: "Вся эта информация будет обобщаться и готовиться для последующего управленческого решения, то есть это не просто какая-то одна жалоба, когда отписались и забыли», - рассказал Мэр,

Таким образом, Правительство Москвы в очередной раз демонстрирует основной принцип своей работы - принятие решений по развитию города в соответствии с пожеланиями самих горожан.

Так что если у Вас есть предложения или пожелания по развитию города, жалобы на существующую систему или на конкретного чиновника, звоните по телефону Центра: (499) 787-77-77, отправьте письмо по электронной почте: mom@post.mos.ru или sms- сообщение на номер 7877.
ООО «Управляющая Компания «Партнёр»
Телефон: 8 (495) 471-40-03
Адрес: г. Москва, ул. Енисейская, д. 10
Разработка сайта компании