Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger
8 (495) 471-40-03
Версия для слабовидящих

В соответствии с ч.1 ст.155 ЖК РФ платежи за жилое помещение и коммунальные услуги должны вноситься ежемесячно - до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц.

Для оформления субсидий (вопрос о предоставлении решается Центром жилищных субсидий Бабушкинского района) на ЖКУ при наличии задолженности можно заключить соглашение о рассрочке с Управляющей компании.

Для этого собственнику/нанимателю необходимо обратиться в ООО "УК "Партнер" с паспортом, справкой о финансовом состоянии лицевого счета (выдается в Центре госуслуг "Мои документы" Л.Бабушкина ул., д. 1, к. 1, ежедневно 8-20).

Время визита просим согласовывать с юристом ООО "УК "Партнер" по телефону +79853873664, 8-495-471-40-03, доб. 102 в часы работы офиса.   

 

К ДОЛЖНИКУ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ (в случае подтверждения наличия задолженности) МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ:

  • приостановление или ограничение предоставления ЖКУ - БЕЗ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ (согласно п.117-119 ПП РФ от 06.05.2011 №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений"
  • взыскание задолженности через суд, включая ПЕНЯ (Согласно ч. 14 ст. 155 ЖК РФ )
  • наложение ареста на имущество должника, ограничение выезда заграницу и т.д. - во исполнении судебного решения (согласно гл. 7 ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве")

 

Кроме того, в соответствии п. 117-119 Постановления правительства РФ от 06 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"»:

 

117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.
В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.

 

 

 

 

ООО «Управляющая Компания «Партнёр»
Телефон: 8 (495) 471-40-03
Адрес: 129343, г. Москва, проезд Нансена, дом 4, корпус 2
Разработка сайта компании